четверг, 16 ноября 2017 г.

2.0 Компа, портфолио и софт

парень чинит компьютер
Сегодня окончательно ужаснулся тормозами старого компьютера и решился на полноценное использование второго. Перетащил пыльный системный блог, колонки, монитор и другие составляющие ПК.
Отыскал старый сетевой шнур: он лежал на сыром балконе. Проверил - сеть работает. Принялся вычищать новый ПК от игр и прочих ненужностей. Немного предыстории:Не так давно в моей квартире завелся новый компьютер, но я его счел неудобным и забил на него. Пользоваться им стали племянник, мама и папа. В скором времени компьютер оброс играми. Но меня это не волновало - я оставался за своим стареньким дружком. Так продолжалось до сегодняшнего дня. Во время вычищения компьютера подумал о том, какие программы мне будут нужны на старом новом месте. По результатам этих раздумий составился следующий программный топ:
  1. QIP - общение превыше всего.
  2. FireFox - кривой ИЕ не рулит однозначно.
  3. WS_FTP Pro - Пользуюсь этой программой для ФТП соединений с тех пор, как мне подсунул ее один знакомый Растаман ( настоящий! ). Очень удобная и практичная софтина. Хотя было несколько глюков, но мы их преодолели.
  4. Web Money - В нашем мире без денег никуда.
  5. PS и Illustrator CS3 - Без этого тоже никуда, но прожить можно.
  6. WinRAR - Без него сто процентов никуда.
  7. WinAmp - Этот плеер стоит на всех компах, куда я попадаю.
Записав и запомнив все то, что мне надо я принялся одновременно чистить новый и рисовать на старом. Что рисовал? Рисовал логотип Дмитриеву Роману. Сказать рисовал - это громко. Правильнее сказать - сдизайнил. Нашел подходящие логотипы двух поисковых гигантов и объединил их в логотип. Понравилось мне, понравилось и Роману, думаю и вам понравится! Роман мне даже Спасибо Пост написал! О как!