понедельник, 30 октября 2017 г.

А помнишь как все начиналось

девушка проходит собеседование на работу
Сейчас вам расскажу о том какие способы заработка перепробовал, ничего они мне кроме опыта не дали. А да, дали ещё понимание того что хоть и инет это море информации, а значит и денег, но их получают те кто открывает свои проекты.
В общем мораль такова: кликая по баннерам миллионером не стать, но на жизнь хватит!

И так приступим:

SmsSoft – проект прост до безобразия. Так как рекламой нас кормят по всем возможным источникам получения информации, то почему бы не начать слать рекламные смс. В общем ссылка для регистрации. Для меня удалить левые смс не было бы большой проблемой, особенно если бы мне за них платили :) Лично мне ни одной рекламной смс не пришло :( Дерзайте….

Bux.To – открыватели. Получаем деньгу за открывание рекламных сайтов. Открываем сайт ждем 15 сек, закрываем и на наш счет поступают вечно зеленые. По времени занимает минут 10 в день. В общем-то с этого сайта можно иметь небольшие деньги. Но там есть несколько но:

1. Деньги запаришься выводить. Предположим что Вы живете в России тогда весь путь будет вида Bux.To–>AlertPay–>E-Gold–>WebMoney–>Porshe 911 ;) Пока выведешь деньги от них копейки останутся, ладно, хрен с этим, второй же пункт перечеркивает все.
2. Аппрува надо ждать 60 дней о_О. Это *****ц, я не очень понимаю какого фига 2 месяца я должен ждать денег, которые я накликал, тем более что сам сайт с этого нехило нажился.
Короче есть желание юзайте, а вообще в топку.
Да, чуть не забыл регистрация.

KolotiBablo – работка для роботов будущего. В общем Ваша миссия распознавать капчу. За одну распознанную капчу платят 0.001 цента. При жестком сексе с данным чудо заработком можно неплохо зарабатывать, единственное времени на это будет уходить просто уйма, и работа не слишком интеллектуальная. Баксов 20 делать в день можно.

A.W.Surveys – опросник. Мы бродим по сайтам, которые нам предлагают, а затем пишем рецензию про них. Написать всего надо пару слов, так что ничего сложного.

В принципе на этом способе заработка даже можно поднять некоторую сумму, да и затраты будут минимальны.