понедельник, 30 октября 2017 г.

Работа на дядю

мужчина работает за печатной машинкой
До того, как у меня еще не было блога, я даже не слышал подобные слова, хотя я только студент и еще не работаю, поэтому даже и знать не мог. Но после того, как я завел данный блог, то постепенно начал встречать данную фразу на разных блогах.
Кто-то говорил, что уже уволился с работы и начал работать сам на себя, а кто-то собирался это сделать.

Вот уже как больше полугода я в блогосфере. Особых успехов я не достиг, но рад, что у меня есть возможность свободно выражать свои мысли и мнение по какому-то поводу на страницах этого блога.

Так вот, к чему же я веду. Вот вроде-бы это хорошо, что ты работаешь не на “дядю”, а на самого себя. Делай что хочешь и когда хочешь, никто тебя не будет заставлять, ты не ограничен в плане заработка и все зависит только от тебя самого и желания заработать.

А вот после этого я и задумался. Ну вот пока ты молодой, тебе 20, 30, 40. Ну а дальше начинается старение, проблемы со здоровьем и интернету придется уделять меньше времени. B потом приходит момент, когда ты выходишь на заслуженный отдых… и что там? А там минимальная пенсия, в связи с отсутствием стажа работы. А вот если бы приходилось “работать на дядю”, то можно было получить достаточно стажа, чтобы получать, я думаю, приличную пенсию.

Все это я веду к тому, что лично я не собираюсь полностью уходить во фриланс, а буду, если у меня в будущем предоставится такая возможность, где-то работать по профессии (я учусь на программиста), если с меня что-то выйдет. Я не хочу на старости лет получать минималку из-за того, что я когда-то зарабатывал фрилансом. Просто надо позаботиться о своем будущем.

Этим постом я не переубеждаю Вас менять планы насчет “работы на дядю”, просто я выразил свои мысли по этому поводу.