суббота, 28 апреля 2018 г.

Мои достижения

мужчина работает за компьютером
Привет всем. Хотел бы тут чуть чуть похвастаться, всё равно это мой блог, о чём хочу – о том и пишу :) Если интересно – загляни под кат. Начну с того, что начал работать с партнёрками выкупа трафика, у меня его около 10к, нужно же его монетизировать.
Работаю с popunder.ru (да, я снова с ними) и icqwindow.com. Трафик у меня более менее качественный, поэтому выжимаю от 20-25$ с каждой партнёрки в сутки. В сапе доход – стабильные 20+$. Около 20 сайтов, 80% из которых ГС, приносят мне небольшую денежку на мороженое.

Еще бы хотел добавить, что приобрел скрипт “Кисточка” – генератор сайтов, достаточно ввести нужные ключевики, настроить плагины, подключить шаблон и вот – мы имеем полноценный сайт, который может приносить деньги. Стоит это чудо 150 wmz. Пока я только его купил, смотрю что да как. Впереди множество экспериментов, но я думаю что скрипт окупит себя за месяц-полтора. (Хотя чего париться? заработал на него за 2 дня :))

Насчет ПС. Яндекс поменял алгоритмы, теперь на позиции влияют тексты для людей, а не seo-ориентированные. После апдейта у меня немного упал трафик, но через пару дней вырос на 10%, что может говорить о качестве моих сайтов.

Поковырять сервис для кросспостинга – www.pistonposter.com

Искать новые места для простановки своих ссылок, могу сказать что refer-ссылки еще не сдохли. Поднял одному с новых сайтов 100 рефер-ссылками тиц 10, так что если постараться, то можно достигнуть неплохих результатов

Если вы хотите поднять тИЦ через sape, то покупайте много ссылок с сайтов, у которых тИЦ<20 и ВС<3. Ясен пень, тематических) Они не дорогие и дают вес.

Генерировать качественные тематические анкоры для своих сайтов можно с помощью SeoPult.ru. Во тема, да?)