суббота, 28 апреля 2018 г.

Мои очень маленькие успехи в сапе

мужчина сидит за компьютером
И так, я уже писал, что мой доход был 0.01 копейка в день. Через несколько дней после этого уже стал 0.07 копейки.
Тот сайт с которого продам, конечно маленький, но я теперь понял, что на сапе доход каждый день или растёт или падает. Что я для этого делал? На блогах саповодов вы наверно замечали такое предложение. Главное поиграйте с ценами. Что я и сделал. И так постепенно буду повышать цены. Надеюсь дойти хотя бы до 10 рублей вдень. Надеюсь на то, что наберусь опыта.

Я специально подсчитал для вас. Сколько надо продать ссылок с сайтов, что бы например зарабатывать с них 100 рублей в день. И обязательно не жадничать. Что бы избежать бана. И так, у нас например 3 сайта. Давайте подумаем, сколько нам надо страниц, для того что бы продать столько сылок, что бы в день мы зарабатывали 100 рублей. 100 рублей в день, это 3000 в месяц; надо сделать всего 6000 тысяч страниц, почему я взял в 2 раза больше? Потому что сапа видит где-то 2/3 всех страниц сайта, по разному, но у меня на сайте, она увидела все. Вернёмся к нашему плану.

6000 страниц : 3 сайта = по 2000 страниц надо сделать 3 сайта. Контент рекомендую писать самим, что бы они не один ап приносили деньги. Сейчас напишу как будем делать 2000 страниц на сайт. К примеру возьмём один. Сайт авто-тематики. Будем наполнять его 2 месяц. Долго, знаю, но за то будет как СДЛ. Сайт будем делать на WP. Писать будем в день для одного сайта 2 статьи от 1000 символов, и к этим статьям, к каждой по две рубрики, но не используйте метки. Яндекс такое дублирование вообще не любит. Не забывайте, что в день освобождаются от 1000 доменов с тиц. Так что можно купить методику по отслеживанию доменов с тиц.