пятница, 8 сентября 2017 г.

«Склеивание ссылок» — и как с этим бороться

логотип SEO
Сегодня я хочу поговорить о таком факте, как склеивание ссылок. Многим знакома такая ситуация, когда начинающий SEO-шник закупает стразу много ссылок на один анкор (например в бирже статей Sape.ru), скажем около 200-300 ссылок, и для многих оптимизаторов, (опять же для начинающих), данный факт является правильным.

Да конечно, много ссылок ведущих на ваш сайт, увеличат поисковый трафик, но есть огромное «НО». Скажем так, Вы закупили ссылки на энную сумму денег, а дорогой Платон (Имеется ввиду Яндекс), склеил все ссылки ведущие на Ваш сайт в одну, следовательно, все деньги затраченные на продвижение одного анкора улетели в трубу и Вы получите всего лишь вес с одной ссылки.

Вы спросите почему? Ведь лишний трафик не повредит сайту, но с точки зрения поисковика, ему не выгодна слишком большая массы трафика на Ваш сайт, и для «правильной» выдачи сайта в поисковой системе (естественно это сделано для удобства обычных пользователей) все ссылки склеиваются в одну.

Теперь рассмотрим меры предосторожности. Всем известна возможность написания окружающего теста в Sape.ru, так вот, если мы продвигаем такой анкор, как «SEO» или «Оптимизация» т.е. ВС запросы, то нужно такие анкоры окружать тестом. И при закупке ссылок в сапе, выбирать один и тот же анкор, но с разным окружающем текстом.

Этот метод предотвратит склеивание ссылок. Но здесь стоит оговорится. Из-за 200-300 ссылок ни чего плохо не произойдет, так как бот того или иного поисковика не придет на все сайты сразу и не проиндексирует всю ссылочную массу за один АП, следовательно и склеивание ссылок не произойдет.

Но при закупке большого количества ссылок (более 1000 ссылок) стоит быть осторожным. Сразу же возникает вопрос, но при прогоне сайта по каталогом, появляется огромная ссылочная масса в несколько тысяч ссылок ведущих на сайт, и Вы спросите почему не возникает склеивание ссылок, ответ выше…

Опять же поисковой робот не сразу проиндексирует все ссылки… Но некоторое SEO-шники, считают, что «склеивание ссылок» это просто Миф. Да может это так и есть. Вы скажите — паранойя, но лишняя страховка не помешает. Хочется добавить, что SEO это пробы и ошибки и всё приходит с опытом. Только настоящий, грамотный оптимизатор не делает ошибок, но это люди опытные и в данной индустрии находятся не первый год. На этом всё, желаю успехов в оптимизации!