пятница, 8 сентября 2017 г.

«Twitter» во время стихии в Японии

соц. сеть Twitter
Японские медики аплодировали социальной сети микроблогов Twitter, назвав ее «прекрасной системой» которая позволяла держать связь с пациентами и сообщать им, где они смогут получить жизненно важные лекарства. Один из ведущих медицинских журналов мира «The Lancet» опубликовал небольшую часть сообщений на страницах своего журнала.


Хотя 11 марта землетрясение вывело из строя большинство услуг телефонной связи доступ в интернет оставался в значительной степени незатронутым это позволяло врачам использовать сервис Twitter. В одном из сообщений, опубликованных в журнале The Lancet, д-р Юичи Тамура и д-р Кэйити Кукуда из университета Кейо сказали, изначально их основной задачей после катастрофы было получить жизненно важные препараты легочной гипертензии для тех, кто в них остро нуждался.

«Формирование поставок для таких препаратов на ранних этапах бедствия было затруднительно, однако мы обнаружили, что социальные сети могут в этом помочь» сказали они. Функция Re-tweet позволяла быстро распространить важную информацию. Благодаря этой функции информация стремительно распространялись через сети пациентов, и мы могли вовремя предупредить пациентов о том, где можно приобрести лекарства. Наш опыт показал, что социальные сети можно использовать в качестве информационной и физической поддержки населения во время стихийных бедствий.

Не только медики Японии использовали Twitter. Управление TEPCO не без участия которой вышел из строя ядерный реактор на Фукусима, они также начали отправлять сообщения в Twitter для того чтобы предоставлять общественности обновленные данные о состоянии поврежденного реактора. В дни трагедии TEPCO имел более 300.000 последователей в Twitter.